info@studio-k2.ru | +7 (812) 448-86-78 |
Фирменный стиль
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Ф. с. — основа коммуникационной политики фирмы.
Веб-аналитика (web analytics) — неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Именно благодаря аналитике, маркетологи могут сделать выводы из результатов проведенных кампаний и мероприятий и наметить дальнейших ход развития маркетинговых усилий. Посетители, визиты, достижение целей, конверсия и отказы — все это является неполным списком объектов изучения веб-аналитики.
02.10.2013
автор Илья Болтнев
Нет комментариев
Атрибуционное моделирование и многоканальные последовательности в Google Analytics
«Половина денег, которые я трачу на рекламу уходят в никуда. Проблема в том, что я не знаю, которая половина». Джон Уанамэйкер В цифровой век все должно быть измеримо, начиная от поведения потребителя и заканчивая ходом рекламных кампаний. Это также означает, … Продолжить чтение →
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: Google Analytics, мультиканальная атрибуция | Ссылка
06.08.2013
автор Илья Болтнев
Нет комментариев
Настройка Google Analytics. Часть 2: Расширенные возможности
Примечание редактора: Это вторая часть из цикла статей, посвященного тому, как по максимуму использовать Google Analytics на сайтах электронной коммерции. Первая часть под названием «Настройка Google Analytics. Часть 1: Используем Google Analytics на 100%» публиковалась мной ранее. В первой части … Продолжить чтение →
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: Google Analytics, использование, настройка | Ссылка
16.07.2013
автор Илья Болтнев
Один комментарий
Настройка Google Analytics. Часть 1: Используем Google Analytics на 100%
Примечание редактора: это первая часть из цикла статей, посвященного исследованию того, насколько полно вы пользуетесь Google Analytics в рамках сайта электронной коммерции. Часть 2 «Продвинутые возможности Google Analytics», я опубликую позже. Один из первых шагов, которые я предпринимаю с новыми … Продолжить чтение →
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: Google Analytics, использование, настройка | Ссылка
13.05.2013
автор Илья Болтнев
Нет комментариев
Маркетинговые хакеры в веб-аналитике
Виталий Мышляев (СилаУма) на прошедшей недавно конференции Analyze рассказал о приемах аналитики и коммуникации на основании пользовательского поведения.
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: веб-аналитика, Виталий Мышляев, презентация | Ссылка
04.04.2013
автор Илья Болтнев
Один комментарий
Как прийти к дао веб-аналитика?
Есть четыре столпа, опираясь на которые можно извлечь выгоду из ваших данных. Измерения, отчетность, анализ и реализация. Слишком просто попасть в ловушку реализации отслеживания данных, последующего измерения и написания отчета по ним, но игнорировании этапа анализа или хотя бы подготовки … Продолжить чтение →
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: веб-аналитик | Ссылка
15.03.2013
автор Илья Болтнев
Нет комментариев
Google Analytics — возможности и цели продукта
В очередном выпуске Seopult.TV Станислав Видяев (Google) рассказывает о продукте, который он курирует в России — Google Analytics. Из выпуска вы узнаете: каковы главные ошибки пользователей Google Analytics; как метрики эффективности зависят от типа сайта; что нужно делать, чтобы аналитика … Продолжить чтение →
Рубрики: Веб-аналитика | Тэги: Google Analytics | Ссылка
16.02.2013
автор Илья Болтнев
Нет комментариев
Тестируй – и выигрывай: 10 советов по a/b тестиро